Семинар «Орфическое мышление»
Говорить о ритме, как о знании, как и о звучании, надо с позиции понятия гармоники (восьмое интегральное поле), которое является учением орфиков. Это основа орфического мышления и иная форма восприятия, требующая квадриумного сознания. То есть одновременно смотреть, скажем, на звук математически, геометрически, космогонически, представляя понятие, как звук сливается в гармонику. Это гармоничный звукоряд, опирающийся на арифметическую прогрессию.
Воспроизведение такого ряда самим человеком или просто понимая звук таким образом мы реализуем высший принцип звучания, когда звук питает и преобразует нас. Это называется абсорбционное звучание — высшее искусство звука. Представляя гармонику сложных колебаний, мы проникаем в высшее понимание того, что звук имеет сознание.
Сознание звука— это то, от чего звук отталкивается. Важно познать источник звука внутри себя. То есть, чтобы познать звук, его надо сделать зависимым от себя. Познать его сжатие и раскрытие. Орфическое мышление не определяется временными показателями.
Программа
- Двенадцать ступеней мышления орфиков. Лекция, практика
- Орфическое и тантрическое звучание. Лекция, практика
- Орфическое и суфийское звучание. Лекция, практика
Расписание
23—25 мая | 22.00–23.00 |
26—27 мая | 21.00–22.00 |
Стоимость
При регистрации |
При регистрации | |
Общая |
200 |
250 |
Для членов клуба INBI |
160 |
200 |
- Стоимость указана в евро.
- Регистрация подразумевает внесение оплаты в размере 50 евро. В случае отказа от участия не переносится, не возвращается. Наличие внесенной предоплаты не дает права частичного посещения семинара.
- Оплата в рублях принимается по курсу ЦБ на день оплаты +2%.
Место проведения
Уфа, Уфимское шоссе, д. 22, Уфимский художественно-промышленный колледж, спортивный зал (2 этаж).
Вопрос ответ
Звук в мозге отталкивается от середины и переходит в звучание, так как он уходит в близлежащие области. Это очень приятное звучание (я учусь им управлять). Если же говорить об области макушки, то тут звучание уходит до стоп, но и раскрывается спиралевидно по всему телу, и это несколько спиралей, закрученных в одном направлении. Они объединены именно макушкой. Так что же взять за основу? С какой плоскостью работать — с горизонтальной (макушка–стопы) или вертикальной (область центра головы) или увязывать их вместе, когда, по сути, звучит все тело?
Я чувствую, да и слышу, что есть звучание сосудов тела — конечно, не всегда, да и звучание может меняться. Вообще, очень интересно наблюдать за тем, с каким звуком или звучанием резонирует тот или иной сосуд. Но вы пишите о том, что сознание звука — это то, от чего он отталкивается, а это уже вопрос.
Вы пишите: «Представляя гармонику сложных колебаний, мы проникаем в высшее понимание того, что звук имеет сознание. Сознание звука — это то, от чего звук отталкивается. Важно познать источник звука внутри себя. То есть чтобы познать звук, его надо сделать зависимым от себя». Можем ли мы говорить о том, что источником звука, по сути, является наша энергосистема?