Июнь 2019
Сентябрь 2019
«Нирвана — это понятие стоит за чертой объяснения, и хотя можно говорить о достижении полной свободы, это объяснение мертво. Это не может быть понятно по той причине, что наше восприятие свободы — вымышлено. Даже если мы с помощью сознания и мечтаем о неком качестве свободы, то это будет не более чем наше субъективное представление. Прежде чем начать говорить о свободе, надо освободить себя от себя »
Июнь 2019
Сентябрь 2019
Эта история вам покажется фантастической, но она рассказана Хранителем Запада Си Фан Бай Ху (西方白虎, Xi Fang Bai Hu) в месте традиционного сбора бессмертных на горе Куньлунь (Kunlun). Когда Хозяйка Запада определяла место и значение каждому бессмертному, она указала Лань Цайхэ (Lan Caihe), что тот должен ведать эфирной пищей, и знанием ему в этом послужит Искусство пестования долголетия.
Искусство брачных покоев (fang zhong zhi shu) — система даосских алхимических практик, относящаяся к знаниям даосской традиции Великой Чистоты. Данное учение сформировалось естественным путем в процессе человеческой эволюции. Наравне с искусством укрепления сухожилий и очистки костного мозга, Искусство брачных покоев является самой древней системой практического искусства, но в своем понимании оно так же естественно, как и само появление человека, появление мужчины и женщины.
Учение о теле Инь, или женском теле, предопределено самой природой. Данное учение, собственно, и задало основы концепции цельности тела, определяемого в даосской традиции как тело Инь. Это тело, которое способно порождать и взращивать. Именно с этой точки зрения даосская медицина смотрит на знания о женском теле, привязывая эти знания к идее проживания тела и к тем процессам, которые образуются в нем.
Понятие даосского тела достаточно концептуально и не соответствует привычному для современного человека восприятию. Даосское тело — это форма, которая что-то представляет или в которую что-то вписывается, и здесь важно, в первую очередь, понимать форму и связи тела. Это приводит к важному восприятию нашего тела как тела, обладающего внутренней опорой.
Вопрос, связанный с энергией, прост, если подходить к нему физически, и сложен, если смотреть на него с позиции эзотерического восприятия. Но зачем подходить к нему, все неимоверно усложняя, если можно разобраться практически? Здесь заложена самая большая проблема современного человека — оказывается, физически он не может определять мир вокруг себя и в себе.
Алхимия Сета — это алхимия закона, согласно которому, собственно, алхимия и рассматривается. Изначально понимая алхимию, мы должны понимать мерность пространства, а вместе с тем и реакции, процессы, которые мы воспроизводим в нем, то есть химию и физику.
Бессмертие — это не цель, это просто возможности, которые может познать человек. Возможности познать душу человека, его код, матрицу, геометрию. Пока мы физически не поймем суть души, нам сложно воспринять и природу бессмертия. Говоря о бессмертии, я говорю о создании совершенной геометрии, где высшая энергия способна преобразоваться, и где она способна взращиваться.
Жизнь — это реализация тех или иных частотных излучений, которые принимает мозг и обрабатывает сознание. Получается, что все процессы в теле — это сознательное следование или сознательный выбор. Но почему же тогда сознание подчиняется, например, чувству голода или сексуальному возбуждению? Получается, что по каким-то причинам оно этого хочет, или это выбор без выбора?
Алхимическое мышление — это вид усилия, формируемого интегральным мозгом, который, в свою очередь, формируется в практиках, связанных с алхимическим деянием. Среди этих практических систем выделяется даосская алхимия, ставящая перед занимающимся задачу познания Даосского тела. Познание Даосского тела — это физическое условие для формирования алхимического мышления.
Формирование учения о даосском теле происходило на основании понимания тела в пространстве, то есть на троичном принципе (Земля-Человек-Небо), который впоследствии лег в основу концепции и знания о даосском теле. При этом следует учитывать следующий важный аспект: тело в даосском учении рассматривалось с позиции двух очень важных концепций — движения и покоя.