«Бессмертие - это не вопрос веры или не веры, это вопрос возможности: в состоянии ли мы достичь максимального усилия контроля за сверхчастотой. Именно здесь лежат законы высшей истинности » (Цзе Кун)
«Цзе Кун — есть мое даосское имя и связано с уходом из социума. Когда ты готов, можешь начинать двигаться. Период Цзе Куна я бы, пожалуй, назвал самым счастливым, так как в этот период мне удалось добыть знания, верней, возможность их получить. Впрочем, мы часто путаем знания с информацией, которая становится знаниями лишь после кропотливой работы, поэтому мне пришлось приложить немало усилий, чтобы они стали частью меня. ЧОМ стал «переплавляться» в Цзе Куна, поняв разницу в том, что одно дело — говорить о знаниях, другое — использовать их с позиции своего опыта. И третье — когда знания реально создадут опыт, который принадлежит этим знаниям и первый опыт должен заставлять человека двинуться в путь. Начался протяженный период жизни, связанный с путешествиями и странствиями».

Из автобиографии

Видео

Статьи

Практические методы Лань Цайхэ Цзе Кун

Эта история вам покажется фантастической, но она рассказана Хранителем Запада Си Фан Бай Ху (西方白虎, Xi Fang Bai Hu) в месте традиционного сбора бессмертных на горе Куньлунь (Kunlun). Когда Хозяйка Запада определяла место и значение каждому бессмертному, она указала Лань Цайхэ (Lan Caihe), что тот должен ведать эфирной пищей, и знанием ему в этом послужит Искусство пестования долголетия.

Искусство брачных покоев Цзе Кун

Искусство брачных покоев (fang zhong zhi shu) — система даосских алхимических практик, относящаяся к знаниям даосской традиции Великой Чистоты. Данное учение сформировалось естественным путем в процессе человеческой эволюции. Наравне с искусством укрепления сухожилий и очистки костного мозга, Искусство брачных покоев является самой древней системой практического искусства, но в своем понимании оно так же естественно, как и само появление человека, появление мужчины и женщины.

Учение о теле Инь Цзе Кун

Учение о теле Инь, или женском теле, предопределено самой природой. Данное учение, собственно, и задало основы концепции цельности тела, определяемого в даосской традиции как тело Инь. Это тело, которое способно порождать и взращивать. Именно с этой точки зрения даосская медицина смотрит на знания о женском теле, привязывая эти знания к идее проживания тела и к тем процессам, которые образуются в нем.

Даосское тело Цзе Кун

Понятие даосского тела достаточно концептуально и не соответствует привычному для современного человека восприятию. Даосское тело — это форма, которая что-то представляет или в которую что-то вписывается, и здесь важно, в первую очередь, понимать форму и связи тела. Это приводит к важному восприятию нашего тела как тела, обладающего внутренней опорой.

Энергия Цзе Кун

Вопрос, связанный с энергией, прост, если подходить к нему физически, и сложен, если смотреть на него с позиции эзотерического восприятия. Но зачем подходить к нему, все неимоверно усложняя, если можно разобраться практически? Здесь заложена самая большая проблема современного человека — оказывается, физически он не может определять мир вокруг себя и в себе.

» Читать все статьи «


Блоги

Возбуждение

Жизнь — это реализация тех или иных частотных излучений, которые принимает мозг и обрабатывает сознание. Получается, что все процессы в теле — это сознательное следование или сознательный выбор. Но почему же тогда сознание подчиняется, например, чувству голода или сексуальному возбуждению? Получается, что по каким-то причинам оно этого хочет, или это выбор без выбора?

0
0
| Просмотров: 1786 раз

Алхимическое мышление

Алхимическое мышление — это вид усилия, формируемого интегральным мозгом, который, в свою очередь, формируется в практиках, связанных с алхимическим деянием. Среди этих практических систем выделяется даосская алхимия, ставящая перед занимающимся задачу познания Даосского тела. Познание Даосского тела — это физическое условие для формирования алхимического мышления.

0
0
| Просмотров: 1371 раз

Матрица женского тела

Формирование учения о даосском теле происходило на основании понимания тела в пространстве, то есть на троичном принципе (Земля-Человек-Небо), который впоследствии лег в основу концепции и знания о даосском теле. При этом следует учитывать следующий важный аспект: тело в даосском учении рассматривалось с позиции двух очень важных концепций — движения и покоя.

9
0
| Просмотров: 821 раз

Учение бессмертной Хэ Сяньгу

Учение бессмертной Хэ Сяньгу — направление в даосской алхимии, связанное с искусством внутреннего преобразования (это искусство породило такое самостоятельное направление, как йога питания). Учение Хэ Сяньгу — одно из восьми канонических учений в даосской алхимии, связанных с практическими методами преобразования тела. Учение представляет собой как самостоятельную систему, так и является частью общей даосской доктрины создания Нефритового тела.

0
0
| Просмотров: 844 раз

Питание кристаллической пищей

Питание кристаллической пищей в системе Йоги питания — это особая дисциплина, нацеленная не только на то, чтобы совершенствовать наше тело и сознание, но и на то, чтобы быть в настройках на высший разум, который также представляет собой кристаллическую форму.

9
0
| Просмотров: 1037 раз

» Читать все публикации «

top